Оценка функционального состояния организма дэнас эксперт и коррекция выявленных нарушений у детей дошкольного и школьного возраста

Клинические наблюдения бакалавра традиционной медицины в области ДЭНС E.С.Модерау, Челябинск, Россия

В исследовании приняли участие 10 детей в возрасте от 4 до 14 лет. Все дети были без признаков острых воспалитель­ных заболеваний. Родители на момент первого обследова­ния считали детей относительно здоровыми, однако при расспросе дети предъявляли жалобы на периодические головные боли, боли в животе, утомляемость после уроков.

Целью работы явилось выявление отклонений в функ­циональном состоянии по данным ДЭНАС-Эксперт и оцен­ка возможности коррекции выявленных нарушений с по­мощью ДЭНС.

Исследование на ДЭНАС-Эксперт проводили в одно и то же вечернее время до начала курса ДЭНС и в первые дни после курса. По методу «Экспресс» оценивали психоэмоцио­нальное состояние (адаптационный потенциал). По методу «Вертебрологии» (мини-акупунктурная система Су-Джок) оценивали состояние позвоночника у детей. Оценку позво­ночника в динамике до и после удалось провести только 7 детям.

До лечения «Экспресс-оценка» выявила снижение уровня адаптационного потенциала у всех детей, причем неудов­летворительное состояние — у шести человек и удовлет­ворительное состояние — у четверых. Адаптационный потенциал (АП) характеризует энергетические ресурсы ор­ганизма человека; это обобщающая характеристика состо­яния человека, складывающаяся в результате воздействия стрессорных факторов (внешних и внутренних). Чем ниже показатель АП, тем более затруднено выполнение функций жизнедеятельности организма или возможно за счет рас­трат резерва энергетических ресурсов. Чем выше показа­тель АП, тем гармоничнее структуры личности.

До лечения «Вертебрология-оценка» у семи детей выявила значительное количество функциональных нарушений на различных уровнях позвоночного столба. В общей сложно­сти у 7 детей зарегистрировано 35 признаков с высокой ве­роятностью наличия боли в спине. Наиболее распростра­ненные нарушения определялись в шейном и крестцовом отделе. Последнее связано с длительным вынужденным положением тела (сидение).

Все дети получили корректирующий лечебно-профилакти­ческий курс ДЭНС.

Методика ДЭНС и обертывания ДЭНАС-ОЛМ

  1. Аппарат ДЭНАС-Вертебра - программа А, по показаниям — С или В.
  2. Аппарат ДЭНАС-Остео, программа «Релаксация».
  3. Аппарат ДЭНАС-ПКМ с выносным электродом ДЭНС-очки.
  4. Аппарат ВиДЭНС программа «Антистресс».
  5. Лечебное обертывание ДЭНАС-ОЛМ.

Процедуры проводились ежедневно (кроме выходных) №7-10.

Результаты

Два школьника после первой процедуры почувствовали усиление головной боли, но курс продолжили, и в дальней­шем жалоба на фоне лечения уже не повторялась. Осталь­ные дети переносили лечение хорошо, жалоб не предъяв­ляли. На фоне и после курсового лечения практически все дети отметили улучшение общего самочувствия, уменьше­ние и купирование жалоб со стороны нервной и пищева­рительной систем.

После лечения «Экспресс-оценка» выявила повышение уровня адаптационного потенциала у всех детей, причем неудовлетворительное состояние было у одного человека, удовлетворительное - у семи человек, хорошее состояние у одного, отличное состояние у одного. Фактически дина­мики по данным АП не было только у одного ребенка.

После лечения «Вертебрология-оценка» у 7 детей выявила значительное уменьшение функциональных нарушений позвоночного столба. В общей сложности — у 7 детей — 17 признаков функциональных нарушений (против 35 до лечения).

Вашему вниманию представляются наиболее типичные изменения, которые мы регистрировали (скрин-шоты ДЭНАС-Эксперт нескольких детей).

 

 

Выводы

Мы регистрировали довольно типичные изменения в со­стоянии здоровья детей, связанные с нагрузкой в шко­ле, длительным вынужденным положением за партой. В работе показана достаточная информативность данных ДЭНАС-Эксперт, коррелирующая с жалобами. Один курс ДЭНС позволил улучшить самочувствие детей объективно и субъективно. Наша работа еще раз доказывает необходи­мость немедикаментозной коррекции детского здоровья и явную лечебно-профилактическую направленность ДЭНС.



twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)